max_volna (max_volna) wrote,
max_volna
max_volna

Categories:

Че делается то)

Вчера пришлось посетить стоматолога. Естественно платно. У нас же главные цели это реформирование армии чужих республик и Сирия.
Ну ладно. Чет сделали и сказали посетить ортодонта ибо у меня глубокий прикус. (Фигня полная)
Так как так, якобы, как у меня смыкаются челюсти, мне не удобно(!!!). А удобно по другому и нужны брекеты.
Что за фигня. Первый раз слышу.

Это что денег надо побольше? Это печально, неужели, придется сменить клинику. А ведь хожу туда не первый год.
А то уже брекеты втюхивают..)))
Зато прикольно какие сахарные зубки после профессионального ухода.
Прям голливудская улыбка)
Subscribe
promo max_volna october 30, 2019 01:37
Buy for 50 tokens
Профессионально! Качественно! НЕ ДОРОГО!!! Услуги центра: · Лазерные деструкции узлов щитовидной железы · Пункции под контролем УЗИ · Диагностика рака предстательной железы · Фиброаденома · Вакуумная аспирационная биопсия · Консультация эндокринолога · Консультация онколога · Маммология,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments