Вот интересно, нашлись же деньги, чтобы в рамках проекта, этот Коля съездил в Германию.
Так почему же нет денег на стариков, и почему с таким не желанием оказывают помощь нашим ветеранам которых и так остались единицы.
Скорая помощь отказалась госпитализировать 92-летнего ветерана ВОВ — мол, а смысл, если он уже одной ногой в могиле? По слова родных, они три часа уговаривали медиков помочь ветерану ВОВ.
Далее отсюда: http://www.ntv.ru/novosti/2043903/
Почему сотрудники скорой помощи решили все же отложить свою работу, теперь будут разбираться сотрудники Следственного комитета в Новом Уренгое. Они заинтересовались инцидентом с участием ветерана Великой Отечественной войны. Фельдшер долго не соглашалась везти фронтовика в больницу. Теперь уверяет: боялась, что он по дороге может скончаться. Родственникам пенсионера этот аргумент показался странным.
Как только следователи побеседовали с бригадой неотложки, которая отказалась госпитализировать умирающего человека, его дочь сама отправилась на подстанцию скорой, чтобы лично встретиться с фельдшером. Именно она, по словам Людмилы Николенко, так и заявила ей: мол, а смысл везти пенсионера в больницу, когда он уже одной ногой в могиле?
Людмила рассказала: ее отец, хоть человек пожилой, за здоровьем следил. В Новом Уренгое он занимал пост зампредседателя городского совета ветеранов. Несмотря на свои 92 года, посещал мероприятия. А тут внезапно утром пожаловался дочери: тяжело дышать. Женщина немедленно вызвала скорую. Фельдшер бегло осмотрела ветерана, который был уже почти без сознания. А дальше, вспоминает Людмила, она помнит только ледяной тон врача.
Людмила Николенко: «Да уже никто его не возьмет. И никто его никуда не повезет. Все, говорит. Говорит вам остается только сидеть и смотреть».
Есть одна тонкость, на которую сейчас ссылается фельдшер. Дело в том, что только она, как руководитель бригады скорой, принимает решение: транспортабелен ли пациент. Согласно должностным инструкциям, есть случаи, когда помощь нужно оказывать экстренно и на месте. Как раз для этого в карете неотложки есть и необходимое оборудование, и медикаменты. И, как уверяет фельдшер, она как раз размышляла, как же поступить. А ее поведение дочь ветерана приняла за безразличие и нерасторопность.
И все же ветерану оказали помощь, сейчас ему уже лучше... Может медик и правда решал как лучше!?
Я понимаю родственников, дедушки. У нас была и не раз подобная ситуация, со старенькой бабушкой и наши медики очень быстро приезжали и оказывали помощь. Низкий поклон им за это.
Journal information