Category: здоровье

Чем опасен маникюр

Кузина работает в больнице. В хорошей и современной. Как- то зашел к ней по делу, она с радостью потащила меня смотреть ее работу. Но мне вот честно, не интересно.
Прям передергивает от этого. Не дай Бог. Я из вежливости поглядел конечно. Но ладно. Так вот
она мне сегодня рассказала, что лечится у них тетечка от гепатита а. И маник у нее и тату и бровки сделаны. Хвастала, что регулярно посещает такие салоны. Значит
Collapse )
promo max_volna february 2, 13:52 1
Buy for 50 tokens
Продается участок в поселке СНТ «Ясная поляна»,Карелия. Прионежский р-н: S зем.уч. - 15 сот., ИДС, большой красивый ровный участок, в электричество 15 кВт, 2 столба, прямо на участке (подключаться можно к любому), тихое местечко, хорошие соседи, круглогодичный подъезд, 7 км. от города.…

Че делается то)

Вчера пришлось посетить стоматолога. Естественно платно. У нас же главные цели это реформирование армии чужих республик и Сирия.
Ну ладно. Чет сделали и сказали посетить ортодонта ибо у меня глубокий прикус. (Фигня полная)
Так как так, якобы, как у меня смыкаются челюсти, мне не удобно(!!!). А удобно по другому и нужны брекеты.
Что за фигня. Первый раз слышу.
Collapse )

Напала твоя собака? Плати!

В России могут ввести уголовную ответственность за нападение на человека собаки опасной породы при ее ненадлежащем выгуле хозяевами.

Об этом сообщает RT со ссылкой на обращение президента общественной организации "Коллективная защита" Марата Аманлиева к председателю Госдумы Вячеславу Володину.

Аманлиев указывает, что в стране по-прежнему не предусмотрено наказание за такие эпизоды, а также за выгул опасных собак без поводка и намордника.

Он предлагает наказывать штрафом до 200 тысяч рублей с ограничением свободы до шести месяцев в случае, если опасная собака гуляла без поводка и намордника не на огороженной территории, напала на человека и Collapse )

Неприличная история

Можно расскажу неприличную историю. Знакомая поделилась. Напиши говорит. Чтоб другие знали. И опасались.
Вобщем рассказывает.

Купила крем для депиляции или эппиляции не знаю как там. До этого уже пользовалась, говорит но другим.
А тут решила намазать. Ноги намазала, одно интимное место.
Ну и держу, говорит. С ног сняла, все идеально.
А на интимном месте держу..
И тут лопаточкой крем сняла, а кожа под кремом рассползается. И образовываются ранки.
Моментально, говорит, смыла. А ранки остались.
Главное говорит, уродский крем даже не жег.
Хорошо говорит зажило быстро. Пару дней. Но не приятно было ппц.
Вот говорит .. дура..
:) бывает что ж

Самопальный маникюр

Знакомый спрашивает у девушек - зачем вы делаете маникюр в салонах, если его можно сделать дома самой, в удобное время и бесплатно? Вам не жалко отдавать ни за что, какой-то хитрой девке деньги ей на красивую жизнь?
Collapse )

Древний ритуал

В ленте новостей увидел такое - древний, проверенный ритуал на похудение:
ДЕЛАЮ РИТУАЛЫ НА ПОХУДЕНИЕ- В ТЕЧЕНИИ 20- ДНЕЙ УХОДИТ 10 КГ!!!!!. ОБРАЩАЙТЕСЬ. ЦЕНА - ПРИЕМЛЕМА
Обряд на похудение!
До 10 КГ = 3000 рублей
Collapse )

Мешок картошки

Правильное потребление картофеля отнюдь не мешает похудению.
В сборнике «Смок Беллью» Джека Лондона рассказ «Ошибка Господа Бога» посвящён цинге.
Collapse )

Колхозник -оскорбление?

Сейчас в промо , висела статья "Признаки-колхозника".
Более недостойного выноса мыслей сложно придумать.
Мне интересно, почему любой, как правило, ничего не сделавший путнего в своей жизни человек считает в праве употреблять слово "колхозник" в уничижительном смысле.
Любая шку..ка умеющая только красить ногти..
А у вас бабушек, прабабушек колхозников не было!? Или вы как Иваны- родства непомнящие открещиваетесь от них!?
Из -за чего, таких как вы, весь мир презирает....
Моя прабабушка, одна из первых колхозниц, родила 10 детей, выжили двое (времена были трудные). Оба сына ушли защищать Родину когда началось война. Один погиб на фронте https://max-volna.livejournal.com/22277.html , другой вернулся победителем...
Да на таких колхозницах вся страна держалась, не то что на вас презирающих колхозников...
Да, у нее не было маникюра, и прически не было, но она была в 1000, в миллион раз, лучше таких как вы с маникюром.
Своими руками, без маникюра, она и миллионы, таких же тружеников кормили страну, потом ее защищали...


Вот они, настоящие люди!
Да, у них было мало выбора, но они прожили жизнь достойно..
Ими и их детьми гордится страна.. ДО СИХ ПОР!
А кто будет гордиться вами и вашими ногтями!? Думаю никто.